Ночь. Дом. Свет лампочки. Газета. И я опять сижу одна без дорогого человека…
Ну вот: прошла еще неделя. Время-то как летит! Скоро кончится лето. Последнее школьное лето… А там уже учеба, экзамены, институт…
Я вообще не могу! Жарко! Я плавлюсь! Дайте дождика! Москва уже который день его обещает. Так и подмывает написать письмо московским синоптикам и предложить: если завтра не будет обещанного дождя, они сами приедут и все польют!
Буквально пол часа назад мне позвонил Гоша. Я сначала трубку даже брать не хотела, а потом подумала: ну, послушаем, что он мне скажет. Чё скажет? Встретиться предлагал, я вроде как согласилась. Но Че-то мне кажется – он не придет (время перепутает или место не найдет, или забудет). Он вообще пьяный опять был. Не люблю пьяных! И тогда, когда в тот раз договаривались, он был пьяный. Сам седня сказал! (мое предположение оказалось верно). Правда, мне как-то не очень охота его видеть сейчас, посмотрю, как днем будет еще. Обида видать на него есть… Если че просто буду гулять по набке, загорать, там должно быть хорошо.
Как же я безграмотно набирать стала! Ужас! Постоянно какие-то опечатки, ошибки глупые совершенно, в ТАКИХ местах! Сплошные «фифекты фикции»! Видно Сергеевна по мне соскучилась…
В среду Вика вернулась из Киева. Говорит, что хорошо съездила. Она мне привезла такую вафельку, «Штучка» называется. И еще говорит: «Я как увидела, сразу о тебе подумала. А если не привезти – не поверишь!» Клева! А потом мы с ней гуляли и встретили мою бывшую одноклассницу Катю. Как же я с ней давно не виделась! И, блин, живем-то совсем рядом! А не встречаемся практически.
Хотела в четверг съездить на дачу. Пришла даже на остановку, приехал автобус – уехал автобус. А я осталась на остановке. Не влезла. Я-то хотела клубники поесть, но мамка сказала, что я не много потеряла и клубники еще почти нет.
Я жду письмо. Жду! Когда оно уже придет! Хочу узнать, как у Вики (из Орла) дела! Ну и че-нить еще… Просто написал бы кто в реале. Ну же, приходи скорей!